Станция «Линдов Город» в преддверии мундиаля

Многострадальная Линдовская железная дорога продолжает уходить в историю.

DSCF5311

 

Для тех, кто не в теме, сообщаем, что железнодорожная ветка от станции «Средневолжская» до завода им. Масленникова была проложена в далёком 1942 году. Пути Линдовки проходили вдоль нынешних улиц Черемшанской, пр. К. Маркса, Московского шоссе, ул. Луначарского, ул. Соколова и ул. Мусоргского. Одна из станций с названием «Линдов Городок» располагалась как раз между Московским шоссе и пр. К. Маркса возле клинической больницы. В 1991 году в связи с предстоящим строительством метро пути Линдовки от пр. Масленникова до одноимённого завода были разобраны. В 2007 – 2008 гг. произошёл акт вандализма, в ходе которого железнодорожные пути были демонтированы на участке от пр. Кирова до ул. Революционной. А тем временем, на станции оставалась различная железнодорожная техника: тепловозы, краны, вагоны и дрезина. Сей «полигон для граффити»  можно было наблюдать вплоть до 2009 года. Последний артефакт – тепловоз «ТГМ4Б-0102» был вывезен в неизвестном направлении (предположительно, продан в депо Кинель) в начале 2012 года.

 

Таким образом, уже не менее 10 лет станция «Линдов Город» отрезана ото всех железных дорог с обеих сторон. Остатки всех четырёх станционных путей до сих пор лежат в земле и продолжают ржаветь и гнить. Представляем вашему вниманию подробный фотоотчёт с сегодняшней прогулки.

Начало прогулки на улице Революционной. Представленные в этом блоке фотографии сделаны между улицей Революционной и проездом Митирёва.

DSCF5296

DSCF5297

DSCF5298

DSCF5299

DSCF5300

DSCF5301

DSCF5302

DSCF5303

DSCF5304

DSCF5305

DSCF5306

Обратите внимание на последнее фото. Здесь чётко видны «островки» асфальта. Что это? Следы пешеходного перехода, действовавшего здесь ещё во времена СССР, или же здесь было что-то другое?

 

Идём дальше. Эта неприметная «будка» – ни что иное, как пост №3. Внимательный глаз сразу заметит: сие здание наконец-то привели в порядок, починили и покрасили.

DSCF5307

 

Просто рельсы.

DSCF5308

 

Продолжаем двигаться в сторону проспекта Масленникова. И тут же замечаем… пакгауз.

DSCF5309

Но, что-то с ним не так. Что же именно? Ах, да! Ну, конечно же! Его попросту завесили баннером, дабы спрятать его неприглядный вид от посторонних глаз!

 

Ещё немного, и мы видим оба здания станции «Линдов Городок» в целости и сохранности!

DSCF5310

DSCF5311

Видно, что у того здания, что на первом фото, куда-то пропал жестяной забор и всё то, что было за ним спрятано. У здания, что на втором фото, тоже произошли перемены. Вы только посмотрите: новые окна и никакой фанеры! Фантастика!

 

Ещё немного фотографий рельсового пути. На сей раз, на участке между станционными постройками и проспектом Масленникова.

DSCF5312

DSCF5313

 

А вот и… Да-да, он самый, строящийся автобусный парк. Именно здесь должны «жить» автобусы, которые будут обслуживать перевозки болельщиков и гостей города к стадиону, перехватывающим парковкам и фан-зоне.

DSCF5314

DSCF5315

DSCF5316

DSCF5317

Гениальное соседство, не правда ли? Что может быть лучше автобусного парка, расположенного под окнами больницы? Только автобусный парк, расположенный под окнами больницы и стоящий при этом на железнодорожных путях!

 

Вот только интересно, что делают рабочие на этом газоне? Зачем засыпают в землю песок? В прочем, поживём – увидим.

DSCF5318

 

А теперь загадка. На этом участке Московского шоссе проходит всего один специальный «стадионный» маршрут – S1. Ожидается, что интервал движения автобусов по этому маршруту составит всего 15 минут. В числе остановочных пунктов маршрута S1 есть и «Станция метро Московская», о чём свидетельствует указатель.

DSCF5319

Так вот. Где гарантия, что дорогие гости города, выйдя с автобуса на этой остановке, пойдут кататься в метро, а не решат прогуляться пару кварталов, чтобы посмотреть город? И, если они всё-таки пойдут гулять до следующей остановки – «Автовокзал Центральный», то уж точно увидят разрушенную вандалами из прошлых городских администраций железную дорогу. И ни свежая краска, ни новые стеклопакеты, ни, тем более, кусок ткани, которым занавесили пакгауз, не спрячут от их глаз рельсы, не просто ведущие из ниоткуда в никуда, а валяющиеся без дела годами и, даже, десятилетиями.

 

Эх, Линдовка… Жалко же тебя… Но ещё больше жалко всё городское хозяйство, которое постепенно сходит на нет.

 

Ещё больше о транспорте Самары читайте в нашем сообществе

Оставьте комментарий